Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Рецензия на Второй сезон аниме "Повелитель"
Величайшим очарованием и силой повествования Повелителя всегда был тонкий танец Айнца между обычным земным человеком с десятицентовым жалованьем и его статусом Повелителя в этом другом мире. Его совершенно преданные фанатичные подчиненные относятся к нему, как к богу, который не может сделать ничего плохого. Он не может позволить себе совершать ошибки, потому что его слуги не могут себе представить, что он их совершает. Сделать одну - значит не быть богом. И он намерен сохранить этот образ, потому что все остальное может нарушить равновесие Назарика и, что более важно, поставить под угрозу его безопасность и основу его деятельности. В странном мире, в котором он находится, самые могущественные известные существа, которые могут угрожать его безопасности, - это те, кто находится под ним. Время от времени его вечные импульсы борются с тем, что, по его мнению, должен делать верховный правитель. Он должен притворяться проницательным, когда он знает почти ничего и аккуратно делегировать своих подчиненных таким образом, чтобы получить его желания, не показывая, что он знает меньше, чем они о том, как это осуществить.
Он человек в ловушке в ситуации, которая уже выскользнула из-под его контроля, движимый его вечно верных приспешников тенденцию неправильно истолковать его слова, как Евангелие, его мышления, как гений, и его удача, как всеведение, а также их страх, что он оставит их, как его гильдии уже есть. Он - все, что у них осталось от великих существ, которым они поклоняются, и по любви они сожгут мир до основания во имя Его, если это то, что нужно, чтобы держать его рядом с ними.
Все остальное в Повелителе едва ли прилично. Проблема аниме-сериала заключается в том, что так трудно перевести и передать самый сильный основной пункт продажи Overlord.
То, что Overlord S2 пытается продать сейчас - это идея о мире, большем, чем его главный герой, и эта идея тоже терпит неудачу на двух фронтах: самой основной идее и ее воплощении.
Overlord, в силу природы LN, является серией, которая добавляет и добавляет, но редко расширяется. Вы можете задаться вопросом, как добавление может все больше и больше отвлекать от повествования. Это происходит, когда вы продолжаете добавлять, не расширяя то, что уже установлено. Overlord имеет множество точек сюжета и потоков, висящих в воздухе, энергия и время, устанавливающие их, тратятся впустую. Однако мы не будем рассматривать исходные материалы здесь, потому что это обзор аниме-адаптации, так что давайте оставим это в аниме-адаптации.
Достаточно сказать, что способ установки Overlord вызывает затруднения в сериале. Первый сезон нелегко распространяется на второй, а первая дуга этого сезона не распространяется на вторую. Можно сказать, что это всего лишь отдельные секции наращивания - плохо сделанные наращивания при этом не потому, что нет немедленной отдачи, а потому, что они чувствуют (и, вероятно, чувствуют) наращивание к разным вещам. Рискует тот факт, что вы можете не вложиться в ход истории, потому что на самом деле еще нет гладкого хода истории. Опять же, это не вина адаптации, и это очень легко исправить с помощью твердого исполнения. Это начинается с небольшого недостатка, но просто нужно действительно правильно представить себя, и все встанет на свои места.
Правда?
Сезон 2 - адаптация тома 4, 5 и 6 светового романа. Тома 5 и 6 - это две непрерывные истории, мега-дуга, если хотите. Однако, 4-й том соединяется с 5-м только с самыми голыми и тонкими нитями. Это две очень разные дуги с совершенно разными локалями, (массивными) набором персонажей, и конфликтами, которые необходимо установить все под 13 эпизодами. Этого просто недостаточно для двух разных историй (по крайней мере, с двумя разными сюжетными линиями, идущими параллельно) в двух разных типах настроек. Это безумие.
Персонажи могли бы быть спасительной благодатью в переходе, но вот в чём дело: Overlord S2 - это боковые линии персонажей 1-го сезона со значительным скринтимом к статусу бокового персонажа. Это не плохо. Черт возьми, неплохо получилось бы. Проблема в том, что новый сезон начинается с нового набора персонажей, о которых вам на самом деле наплевать, а затем шоу провалило свою попытку заставить вас о них позаботиться, а затем использует их только для пяти эпизодов, прежде чем отбрасывать их, чтобы представить еще одну свежую партию персонажей. Проблема здесь даже не в том, что вы теряете представление о том, кто они все такие. Проблема здесь в том, что если вы даже заботитесь о том, кто они все такие. Это большой беспорядок, за которым, честно говоря, легче следить, чем заботиться.
Мэдхаус забыл один простой принцип Рона Свонсона: никогда не быть наполовину задницей двух вещей; наполовину задницей одной вещи. Вы можете почувствовать сочащуюся, всепоглощающую, заурядную посредственность, когда студия прорывается через дугу Лизардмана, чтобы попасть на следующую дугу. Вместо того, чтобы пропустить первую дугу, чтобы сфокусироваться на следующей, или дать первой дуге справедливость, они решают сделать первую дугу, но сделать это таким образом, что они доберутся до следующей дуги быстрее, решение, что они даже не сделали справедливость приходит следующей дуге. Это решение дает нам много поспешных инфо дампов, не вдохновленных дизайном персонажей, глупых фонов и бюджетных сцен драки.
Какие мало по-настоящему сильных моментов у него могло быть, он расточает из-за отсутствия шага. Болезненным примером этого является довольно интересный и убедительный аргумент Зарюсу (о том, почему они должны сражаться), который потерял все возможные ощущения воздействия из-за того, что это было сказано сразу же, с ничтожным установлением экономики и культуры Лизардменов или места Зарюсу во всем этом. Его вытащили из шляпы, и мы должны были просто принять его, потому что так было сказано, не посеяв семена идей в первую очередь у зрителей (к сожалению, это не единичный случай и даже не адаптация конкретных неудач). Ему даже не нужно было идти на большие расстояния для его установки. Ему просто нужно было установить настройку, достаточную для того, чтобы заземлить в ней главного героя дуги. Не получилось. Она просто не имела роскоши времени на размер истории, которую она пыталась рассказать.
Представьте, если бы он это разработал. Представьте себе племенную обстановку, редкость в аниме, где главными героями являются не люди, а Лизардмены, что встречается еще реже. Представьте, как сильно она могла бы расшириться на то, что мало LN установила. Представьте себе различные племенные цвета и узоры в зависимости от локали конкретного племени: скажем, сплошные, блошистые линии для горных, плавные кривые для озерных. Нарисуйте картинку в глазах ума, какофонию из цветов и узоров аниме, с которой раньше никогда не сталкивались. Представьте себе новизну, свежесть всего этого. Ты видишь это? Это всего лишь простой сценарий того, как они могли бы пройти серию, если бы сосредоточились на одной дуге и сделали это справедливо.
Честно говоря, Повелитель S2 скучный. Не потому, что он слишком медленный, а потому, что он слишком быстрый. Весь сезон кажется, что это всего лишь чистый недистиллированный фан-сервис для читателей LN. Это шанс для них увидеть свои любимые сцены и персонажей, анимированных и сыгранных. Если вы смотрите только анимацию, ожидайте, что вас ничто не будет волновать, потому что это шоу эквивалентно вам в туре по сафари/заповеднику дикой природы, и ваш автомобиль передвигается со скоростью 100 км/час. Там что-то есть, вы просто не можете насладиться этим.
На самом деле, второй сезон, казалось, был сделан только для того, чтобы удержать пламя Overlord. В студии поняли, что у них есть популярный IP, и им нужно сохранить то, что осталось от первого сезона два с лишним года назад, чтобы они могли вернуться к идее другого сезона, если понадобится. И это показывает. Это так же дешево, так же поспешно и так же невообразимо, как они могут это сделать. Честно говоря, вы должны спросить себя: если Мэдхаус не мог быть достаточно поджарен, чтобы заботиться, почему вы должны?