Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор и Рецензия на Третий сезон Каслвании
Первая неделя марта приносит новую партию эпизодов Castlevania в Netflix с прибытием 3-го сезона в четверг, 5 марта. И они легко становятся лучшими. Первый сезон дебютировал еще в 2017 году с первой частью адаптации Уоррена Эллиса к классической видеоигре Konami, но на тарелке предложений было только четыре эпизода. После того, как команда Тревора Бельмонта, Сифа Белнадеса и Алукарда собралась вместе в этом первом заезде, осенью 2018 года 2-й сезон выпустил восемь эпизодов в жанре экшен, в которых были представлены сложные сюжетные моменты, приведшие к падению самого Дракулы.
Теперь, в третьем сезоне, фанаты получат не только продолжение высококачественного визуального повествования и зрелого повествовательного подхода, который Castlevania предоставила до сих пор, они также получат совершенно новых персонажей, огромное расширение мира, и некоторые из самых WTF моментов серии до сих пор, и все это в 10 совершенно новых эпизодах: Настройка вот такая: После смерти Дракулы Тревор и Сифа путешествуют, Алукард остается в замке в нищете, а Айзек возвращается в Европу, чтобы отомстить. Но Кармилла, воссоединившись со своими вампирскими сестрами из ширского суда, видит способ воспользоваться смертью Дракулы и построить новое будущее - и для этого ей нужен заключенный в тюрьму Гектор.
Перед тем, как перейти к обзору, рассмотрим прекрасный и талантливый актерский состав, который либо возвращается в Castlevania, либо дебютирует в этом сезоне:
Наверное, я мог бы часами говорить о достоинствах третьего сезона Castlevania и о максимумах и минимумах четырех повествовательных дуг сезона, и я почти сделал это во время недавнего интервью со сценаристом Эллисом и продюсером Кевином Кольде, так что следите за этим чатом на премьерном показе. Но так как 3-й сезон предоставляет такое невероятное количество возможностей для наслаждения - будь то кровавая жестокость по отношению к мужчинам и монстрам, новые персонажи и легенды, взятые из канона Castlevania наряду с оригинальными творениями, или глубокие философские разговоры между персонажами - в этом сезоне я буду давать высокоуровневое представление о том, что работает, а что - нет.
В вакууме власти, оставленном смертью Дракулы от рук Тревора, Сифа и, в основном, Алукарда, оставшиеся вампирские лидеры мира борются за контроль над территорией и человеческим скотом, который живет в ней. В то же время, существа ночи проникают через каждый дюйм земли, делая путешествия довольно опасными для большинства людей. Но Тревор и Сифа - не большинство людей. Они наслаждаются свободой дороги и возможностью тренироваться и проверять свои способности либо у ничего не подозревающих бандитов, которые откусывают больше, чем могут прогрызть, либо у стаи рыскающих ночных тварей, которые проникают над их головами. (Держите в курсе, что здесь есть ссылка на другого знаменитого персонажа Кастельвании). Ранние эпизоды напоминают зрителям о том, насколько плохой может быть этот дуэльный дуэт, и насколько кинетической и динамичной может быть анимация Powerhouse, Frederator Studios, и их партнеры по производству - так как они с легкостью посылают врагов. Но отношения между парами усложняются - как в половой, так и в любой другой ситуации - как это происходит в небольшом городке на перекрестке дорог, где произошел особенно тревожный инцидент.
Как и следовало ожидать, город Линденфельд - это то место, где в этом сезоне большинство боевиков играют для Тревора и Сифа. Но это также место, где можно встретить новых персонажей, таких как Сен-Жермен (фантастическое дополнение, которое должно быть знакомо игрокам в игры), монахов Приората и их руководителя Сала, а также губернатора города, известного просто как Судья. если вы смотрели предыдущие сезоны, вы знаете, что Castlevania не преуменьшает слов, когда речь идет о религиозных организациях, их руководителях, или о противоречивых философиях среди всех фракций Церкви (с большой буквы С), внутри и без нее. Именно здесь Кастельвания сияет вне своих напряженных последовательностей действий и сцен борьбы: Это редкий взрослый мультипликационный сериал, который на самом деле перехватывает дух, садится и позволяет своим персонажам вести долгие, трудные и глубоко философские беседы о мире, в котором они живут, и своем месте в нем.
Этот аспект наиболее ловко проработан в истории Айзека. Его дуга находит Кузнеца, вырезающего кровавую полоску по Европе, когда он пытается найти дорогу обратно к предательству Гектора, его разум склоняется к мести. По пути Айзек идет по дороге конфликтов: Он путешествует с армией нежити, с чудовищными душами, поднятыми из ада жертвоприношением живых, и в то же время держится, когда люди, охраняющие города и форпосты, пытаются поторопить его через свою общину или напасть на него. Но у Исаака также, пожалуй, лучшие индивидуальные взаимодействия в этом сезоне. Он встречается с мудрым купцом, который дарит ему не только бесценный предмет, но и бесценный дар добра; смелым и компетентным капитаном, который предлагает не только безопасный проход, но и своего рода философскую гавань, убежище от склонности Исаака сосредотачиваться только на зле в людях, а не на добре; и единственным оставшимся в живых после ярости мага, который, похоже, также обладает какой-то собственной мощной магией. Квесты Исаака, возможно, не закончатся в третьем сезоне, но его путешествие, пожалуй, самое приятное.
В другом месте сказка об Алукарде продолжает разворачиваться в то время, как сын Дракулы и Лизы Цепеш борется с потерей обоих родителей, в частности, со смертью отца от его собственной руки. В третьем сезоне открывается великолепная сцена, раскрывающая естественную красоту земли, окружающей все более ветхий замок Дракулы (который теперь, неохотно, сидит над Бельмонтским сводом); это земля света, цвета и жизни, по мере того, как существа природы возвращаются к своему нормальному поведению в довольно тихом окружении. Мы видим, как Алукард собирает ингредиенты для простой еды - травы, растения и рыбу, которую он затем готовит в элегантной тишине; это может быть самая "аниме" сцена из серии до сих пор. Это замечательное вступление, которое начинает снимать дуэли внутри Алукарда: Желание жить как человек и ценить красоту и радость, которыми обладает смертный, а также его наследство от повелителя вампиров и потенциальное безумие, которое с ним связано. Слишком многое из истории Алукара было бы отдавать всю суть его дуги, поэтому достаточно сказать, что изоляция дампира в этом сезоне - это одновременно и освежающая смена ритма от суеты других дуг, и яркая ранимость для любимого персонажа.
Завершение четверки сюжетных дуг в этом сезоне - это четверка другого рода. Кармилла, представленная в прошлом сезоне, не единственная вампирская вождь в мире, и она также не единственная женщина-вампир с амбициями на императрицу. Мы получаем фантастическое представление о ее стирийских "сестрах": Ленор, Морана и Стрига. Эта группа может быть просто выдающейся в этом сезоне. Их индивидуальные черты являются сильными, чему способствуют их уникальные характерные черты и взаимодействие друг с другом. Они просто фантастичны, даже если им не удастся сделать гораздо больше, чем планировать возможные военные действия в будущем сезоне. А вот Ленор, казалось бы, молодой и добросердечный вампир, который ухаживает за заключенным Гектором Кузнецом, проявляя доброту и сострадание, где Кармилла проявляла только жестокость. Отношения в этой дуге увлекательно наблюдать, как они разворачиваются, и они создают приятный, пьянящий контраст с более висцеральной жестокостью, которая проявляется в других местах.
В третьем сезоне Castlevania показаны одни из самых жестоких, интенсивных и WTF сцен драки, которые мы видели до сих пор. Наши герои - и я сделал акцент на этом слове, потому что это трио - единственная по-настоящему героическая сила, которая присутствует в сюжетном оружии и улучшениях навыков, подходящих для Level Up в самой игре, в то время как их сердца и умы навсегда будут изменены событиями этого сезона. Кроме того, в этих эпизодах происходит более очевидное введение секса - то, что было только поддразнено, но никогда не показывалось в предыдущих сезонах; в третьем сезоне секс выступает в роли дублера власти, инструмента манипулирования, а также в качестве физического проявления растущего влечения между персонажами. Нет ничего лучше, чем в предпоследнем эпизоде сезона, в котором есть лучшее на сегодняшний день редактирование шоу. Зрители не готовы к этому.
Команда, стоящая за 3-м сезоном Castlevania, абсолютно выбила его из парка этой партией эпизодов. Они доставляют действие, интригу и пищу для размышлений, которые поднимают исходный материал на уровень одной из лучших адаптаций видеоигр, когда-либо сделанных. Я, например, надеюсь, что Castlevania останется бессмертной еще на много сезонов.
★★★★★★★★★★ Отлично