Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Аниме Наруто Ураганные Хроники [ТВ-2] смотреть онлайн серия 330

Предсказание победы

Добавлено: 14.09.13
Добавлено: 06.10.13
Добавлено: 24.10.13
Добавлено: 02.03.15
Добавлено: 06.12.15
Добавлено: 30.06.19
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
☆Куроша☆Дейзи☆ 03/10/19 0
Орууу, я всё ждала когда же Саске из кобуры револьвер достанет xDD
~Chilata&Doshic~ 10/09/19 0
Вот смех рил снимает все напряжение и страх. Мы когда с классом на ОГЭ шли, тупо всю дорогу ржали
Кровавый Хаос 06/07/19 0
считалочка супер)))
твоя полочка с хентаем 29/06/19 0
Считалочка милейшая)) ещё орирую с музла в конце серии, че за кантри
Вилланель. 26/08/18 0
Залипла на эту считалочку, несколько раз прослушала
Hrizalida 21/08/18 0
Саске,шевели костями,старушка [3]
✨ʕ•ᴥ•ʔ✨ 12/08/18 0
Саске,шевели костями,старушка [2]
Samael_19 03/08/18 0
Саске,шевели костями,старушка
BLOODYHEART 06/07/18 0
Не, ну эта музыка с появлением Саске... Весь пафос сразу улетучивается :D
Печенька счастья 01/07/18 0
единственная мысль при виде Саске "ноги как у чушки, иди помой"
Freson 23/06/18 0
"Подожди меня, умный Наруто! Худой Чоджи идёт к тебе!" - дикий ор) и ведь реально, Чоджи худым стал!
Соня Вай -`д´- 14/03/18 0
Иш нарисовался всё же Саске ⊙﹏⊙
Nyurka 14/01/18 0
Какая прекрасная считалочка)
е ж и к 26/10/17 0
отличная считалочка)))
Tattoo ART 09/10/17 0
мурашки по коже от концовки
aren__rarane 19/09/17 0
Считалочка умилительна. Наконец добралась. Это такая прелесть *_*
彼 岸 花 13/08/17 0
с таким музыкой Саске слоно ковбой. :D
Harribel Break 06/08/17 0
я не понял, что было в начале, но это было прикольно
Nonhel 01/07/17 0
Ежики, какая шикарная считалочка *^*
вздрог 28/05/17 0
весь сериал прусь от голоса сэйю Наруто ( ̄▽ ̄*)ゞ
aren__rarane 16/05/17 0
Вот откуда эта считалочка! Всё никак не дойду до этой серии, но наконец узнал из какого эпизода она)
Tora_chan 12/05/17 0
Композитор темы Саске походу в borderlands переиграл.
GreenFairy 02/05/17 0
Сейчас еще и этот неадекват туда влезет...
Странно 01/05/17 0
Черт,эта музыка меня добивает. От каждой серии в дрожь бросает.
Sweet_salt 10/04/17 0
Блин вот с Breaking bad такая жиза! тоже сразу вспоминается
SHINOBIWAY 07/04/17 0
О, обожаю эту считалочку)
Коварная Лисица 21/03/17 0
Саске бесит чутка, ведёт себя как яндере, не против его роли уке ╮( ̄▽ ̄"")╭
Коварная Лисица 21/03/17 0
Я уже и забыла о существовании Саске. лол
~Габриэль~ 09/03/17 0
Сначала подумала, что теперь и Хина как Сакура ныть начнёт, а нет! Она молодец) вызывает уважение
ВКУСНЯШКО 03/02/17 0
реально классная считалочка! А Соска-то совсем ку-ку
@Kamiko Kim@ 15/01/17 0
почитала коменты, вижу не одну меня это улыбнуло))
@Kamiko Kim@ 15/01/17 0
Сеске-ковбой,хи-хи)) Такая музычка забавная играет при его появлении)
@Kamiko Kim@ 15/01/17 0
15 сезон просто Уххх!!! Серии на одном дыхании... Я вся в Наруто, реальность где-то затерялась))
И вообще 06/11/16 -2
Хината с этой серии дала всем знать, что она будет с Наруто. Не понимаю буйства НаруСаков от финала
И вообще 06/11/16 0
яяя ВЫУЧУ эту СЧИТАЛКУ!!! Я ДОЛЖНА!!!
冂口山仨几 廾丹乂丫认 26/07/16 -2
уже несколько серий подряд визжу от всеобщей кавайности
mikoroko 18/06/16 0
Наруто ещё и петь умеет)
mikoroko 18/06/16 0
"Хватит! От твоих слов только хуже" тоже о то же подумала p-pКакаши не мастак говорить пафосные речи
аполо 09/04/16 0
Саске в конце, прямо как Дракула
GOLD Rouge 04/04/16 0
хочу выучить эту считалочку))) две серии подряд мои любимые)))
Краш 03/04/16 0
короч, в начале все няхи)
miss_zhubanova 28/03/16 0
Какая классная считалочка... Выучу!
Dafnochka 21/03/16 0
песня при появлении Саске напомнила тему из Ковбой Бипоп. Может кто скинет название трека?..
Просто_Пустота_Внутри_Меня 06/03/16 0
Считалочка про хвостатых и джинчурики милая
Сметана 14/02/16 0
"Мы центральный командующий центр" =_=
Rida Correll 06/01/16 0
Сидишь такой, ночью, жуёшься. И вдруг мордаха Саске с грозной улыбочкой, сопровождающаяся молниямиХ)
Rida Correll 06/01/16 0
"Подожди меня, умный Наруто! Худой Чоджи идёт к тебе!" - Я в подстолье!!! XD XD XD XD
Rida Correll 06/01/16 0
Наруто настолько классно поёт, что я, по ту сторону монитора, аж раскраснелась!!!.. ╰(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄╰)
Rida Correll 06/01/16 0
Хааа!!! XD XD XD Считалочка просто великолепна!!! ⌒(o^▽^o)ノ☆ ~('▽^人)
юэ(луна) 14/08/15 0
в конце классно Саске показали
Марико_ 02/08/15 0
Ananasya я тоже
Aneko 28/06/15 0
блин, а че там с каге то?
Aneko 28/06/15 0
в восторге от считалочки
Shiki^^ 22/02/15 0
я чуть не здохла от умиления.нару шикарен.песня супер))
[НЕКО-САМА] 09/01/15 0
Саске ковбой бятьXDDD
~Габриэль~ 07/12/14 0
считалочка очень классная х))
laassik 04/08/14 0
не, я о Саске тоже не вспоминала:)
Ananasya 19/07/14 0
Ничего личного, просто сюжет был очень интересным и без него ^^
Ananasya 19/07/14 0
Я, наверное, единственный человек, который последние серий сто о Саске вспоминал всего раза три ._.
Anicka_S 04/07/14 0
ЕЕЕ. Взгляд Саске в конце серии *___*
elyz-staff 18/06/14 0
Слышу музыку сопровождающую Саске и вспоминаю "Во все тяжкие".
Lyuczia-chan 25/05/14 0
На японском так круто считалка звучит)))
zhuzhaka 24/03/14 -2
Блин, бес Саске так хорошо было, спокойно.. И еще эта музыка всегда при его появлении ... Бесит!
aiumilu 18/02/14 -6
вы вот все про Неджи, а я на Шикаку и Иноичи смотреть не могу(((
Juli_Nyaka 05/12/13 0
Аааа...зачем спойлерить Т_Т
4630827605 02/11/13 0
Я уж подумал, что это опенинг такой будет о-о"
Odalisque 06/10/13 0
Песенка в начале очень понравилась)))
shaman013 04/10/13 -2
вы заметили что саске правой ногой косолапит. ( по следам) ?
Raize-sama 22/09/13 0
Считалочка просто супер особенно на японском ^^ а про утакату просто суперская рифма Х)
Аюми) 22/09/13 0
о саске! )он такой няшка)))
Василий555 20/09/13 0
Как же тут тормозят с выкладкой серий(
!BLEACH_ICHIGO! 19/09/13 0
***KYRAMA***, CamaELLE а я вообще всегда так думал
Лило Айя 18/09/13 0
О, забыла... САСКЕЕЕ! ♥
Лило Айя 18/09/13 0
Я ржала над эндингом )))
Macaburo 18/09/13 0
А саске не простудится в дождик-то в тапочках ходить?
anschi 18/09/13 0
Мне понравилось, как про Кураму сказали.Х)
CamaELLE 16/09/13 0
А песенка-считалочка супер..надо выучить и напевать..хех пусть люди думают о чем она(мде ребенок я)
CamaELLE 16/09/13 0
***KYRAMA*** да я так же подумала))не хватает только еще шляпы ковбойской.)
ВетероK 15/09/13 -6
после манги ну не воспринимается саске как бяка)ну ни как)хотя на неджи смотреть больно((хнык(((
витал 13/09/13 0
ни х себе ядерные испытания устроили
Kruella 13/09/13 0
Считалка-песенка - отпад :D Обязательно выучу)
Salabasama 13/09/13 0
Лаоль песенка в начале:D
IronLady 13/09/13 0
Песенка отпад XD Спасибочки за перевод:)
Satana_sama 13/09/13 0
хнык ,озвучи нету,хнык тт.тт
Emchik-sensei 13/09/13 0
Уууу, пошел замес х)))
*KYRAMA* 13/09/13 0
В конце где показывают Саске такая песня блин какбудто перед нами ковбой великого запада!!!)))
Толкне 13/09/13 0
Но... Курама.. черт какой няшный в начале!! ^_^
I*am*Princess 13/09/13 0
Мне так песенка вначале понравилась *Q*
I*am*Princess 13/09/13 0
Не обижать Саске он няш!
Котенок Таня 12/09/13 0
наверное для того, чтобы поясницу не продуло )))
Котенок Таня 12/09/13 0
А вы заметили что Саске одет как старуха? На ногах треники, а на поясе шаль завязана
FindAnime Наруто… Серия 330 - Предсказание победы